Советуем!
Случайный рецепт
Парной хинкал

Национальное блюдо кавказской кухни. Очень нежный и воздушный хинкал не оставит никого равнодушным, у него непередаваемый вкус и аромат....
Парной хинкал
Лучшее


Шеф-повар и знаменитости: действующие лица промо-акций ресторанов: простой способ приготовления с фото




Давно канули в лету те времена, когда пиар кампании, которые устраивали рестораны Москвы, были полностью рассчитаны на журналистскую братию. Более того, сегодняшняя картина разительно отличается вектором приложения творческих усилий, потому что три четверти промо-акций обращены на потенциальный контингент, а остальная часть посвящаются аналитикам, партнерам, поставщикам и контролирующим органам. Что касается специфических пиар кампаний, то их целью является донесение философии заведения с точки зрения деятельности предприятия, дабы ее поняли бизнес партнеры.


Естественно, что нужно понять ожидания каждой из этих отличающихся групп, и соответственно использовать такие инструменты, которые подойдут наилучшим образом для эффективной работы с ними. Главное предназначение средств массовой информации в данном случае – распространение информации в среде пользователей в выгодном для рестораторов свете. Единственным условием, которое могут выдвинуть журналисты, является интересное и насыщенное событиями сотрудничество. Мало того, что рестораны, проводя пиар кампании, должны считаться с редакционной политикой прессы, но и подаваемая информация должна захватить читателей, иначе прогорит само издание. Со своей стороны, представители прессы с большой охотой осветят тонкости работы заведения, возьмут интервью у шеф-повара, качественно расскажут о  предлагаемой кухне, а также в деталях опишут интерьер залов. Для читателей такая информационная база является весьма интересной, поскольку проводить досуг каждый старается с максимальным комфортом и удовольствием. Таким образом, рестораны Москвы и пресса, тесно взаимодействуя друг с другом, решают общие задачи, которые имеют одну цель – привлечение внимания нужной аудитории.


Генерация действенных новостей и привлечение знаковых личностей обеспечивают высокую эффективность промо-акции. Однако нужно не забывать, что рестораны имеют в своем штате персонал, который сам может выступать ньюсмейкерами. И главную роль здесь играют, конечно же, повара. Во все времена посетители выбирали те заведения, где им пришлась по вкусу кухня или работает известный шеф-повар, славящийся оригинальным приготовлением блюд. Однако рестораторы не всегда охотно идут на то, чтобы публично продвигать своих сотрудников. Их опасения основываются на том, что человек, сделавший себе имя, станет более дорогим, то есть потребует более высокой оплаты труда. Если же не пойти к нему навстречу, то он с легкостью переберется к конкурирующему ресторану, поскольку сдерживающих его факторов нет. Вместе с тем, интервью с шеф-поварами ресторанов являются очень популярными среди читателей, точно так же, как и проводимый ими мастер-класс приготовления блюд. Читатель, он же потенциальный клиент, составляет мнение о работе кухни по тому, как ее преподносит главный человек на кухне заведения. Если она ему понравится, то он обязательно посетит ресторан.



Теперь вы знаете, как приготовить Шеф-повар и знаменитости: действующие лица промо-акций ресторанов. Надеемся, что вам понравился данный рецепт, и вы поделитесь ссылочкой на наш сайт в социальных сетях.
Если вы хотите узнать, как приготовить не только Шеф-повар и знаменитости: действующие лица промо-акций ресторанов, но и другие блюда, посмотрите в разделе Интересное о разном или в других разделах нашего сайта.
У нас вы найдете лучшие бесплатные рецепты восточной кухни с фотографиями.

Приятного Вам аппетита!


Copyright © 2011 Рецепты восточной кухни Pohlava.ru 2013

Яндекс.Метрика